ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Палехского муниципального района
Ивановской области
_____________________________________________________________________________
25.05.2012 г № 25
«О внесении изменений в постановление № 26-1 от 20.07.2011 года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением главы администрации Раменского сельского поселения от 22.02.2012 N 2 "О создании рабочей группы, утверждении плана мероприятий перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Раменского сельского поселения», руководствуясь Уставом Раменского сельского поселения, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» с новым наименованием согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обеспечить размещение утверждённого административного регламента на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Раменского сельского поселения Елисееву О.В.
Глава Администрации
Раменского сельского поселения |
Т.В.Молотова |