Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Татьяна Валентиновна Молотова

Глава Раменского сельского поселения

График приема граждан

 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга и отдыха населения»

65.5 Кб
скачать

Утв. пост. №9-1 от 18.02.2015

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.02.2015 года № 9-1

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга и отдыха населения»

В соответствии с - Федеральный закон № 131- ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»; законом Российской Федерации от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Устава Раменского сельского поселения Администрация Раменского сельского поселения
постановляет:

1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги «Организация культурного досуга и отдыха населения»
(Приложение 1)
2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом 
Раменского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Раменского сельского поселения Т.В. Молотова

Приложение №1
к постановлению Администрации
Раменского сельского поселения
от 18.02.2015 № 9-1


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга и отдыха населения»

Раздел 1.Общие положения.

Настоящий административный регламент (далее – регламент) по оказанию услуги организации культурного досуга и отдыха населения (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.

Исполнителями муниципальной услуги является муниципальное учреждение культуры МКУ «Раменский сельский клуб»

Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
-Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612 -1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».
-Конституция Российской Федерации.
-Устав МКУ «Раменский сельский клуб».

Результатами предоставления муниципальной услуги является привлечение дошкольников, учащихся школ, студентов, рабочей молодежи, работающих и безработных, пенсионеров и других категорий жителей к участию в культурно-массовых мероприятиях.

Муниципальная услуга по организации культурно-массовых мероприятий оказывается:
- детям дошкольного возраста;
- учащимся школ:
- студентам;
- рабочей молодежи;
- работающим и безработным гражданам;
- пенсионерам;
- прочим;
- предприятиям, учреждениям, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности

.Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы представителя муниципальной услуги.
Место нахождения муниципального казенного учреждения «Раменский сельский клуб»» и его почтовый адрес: 155611, Ивановская обл., Палехский район, д. Лужки, ул. Центральная, д.2
График работы учреждения: понедельник – пятница: с 9-00 до 12-00 , с 13-00 до 17-00
Суббота: с 20-00 до 23-00
Воскресенье: с 14-00 до 18-00

Порядок получения информации заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Способ получения сведений о правилах предоставления муниципальной услуги от МКУ «Раменский сельский клуб»: 
- посредством личного обращения заявителя непосредственно в учреждения;
- с использованием телефонной связи;
- посредством выхода в дошкольные, школьные общеобразовательные учреждения и другие организации;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации.
Прием получателя муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах, размещенных в помещениях учреждений, содержится следующая информация:
- режим работы учреждений;
- план работы учреждений с указанием наиболее значимых культурно-массовых мероприятий.

Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в день проведения культурно-массового мероприятия.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их запросам.

Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- собственная инициатива получателя;
- состояние алкогольного опьянения получателя и (или) его неадекватное поведение;
- грубость по отношению к работникам учреждений, непосредственно оказывающих муниципальную услугу;

Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

У входа в помещения учреждений помещается вывеска, на которой указаны наименование и режим работы учреждения.
В учреждениях должны быть следующие помещения:
- репетиционная комната;
- методическая комната;
Учреждения должны быть оснащены оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг.
К основному оборудованию относятся:
- компьютерная техника;
– копировально-множительная техника;
– столы и стулья;
- компьютерные столы;
- аудио, видео аппаратура;
- звукоусиливающая аппаратура;
- разнообразный сценический реквизит.

Требования по обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов:
а) Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
- Оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов( не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- помещение для предоставления услуги размещаются на нижних этажах здания;
- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а так же разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения услуги оформлением необходимых документов.
б) Требования к местам приема заявителей:
- место для приёма заявителей располагается на нижнем этаже здания, должно быть оборудовано вывеской с указанием фамилии, имени и отчества специалиста ведущего прием;
- место оборудуется столом и стульями, оснащается канцелярскими принадлежностями , информационным материалом для обеспечения возможности оформления документов.
в) Требования к местам информирования заявителей:
- носитель информации ( стенд) о порядке предоставления услуги инвалидам размещается с учетом ограничений их жизнедеятельности ( при необходимости производится дублирование звуковой и зрительной информации ), а так же надписей, знаков и иной текстовой информации;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления Афанасьевского сельского поселения в сети «Интернет.

Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- организациям – договор о взаимном сотрудничестве (для любого мероприятия).
Для участия в культурно-массовых мероприятиях условия предоставления необходимых документов регламентируются отдельными Положениями о мероприятиях

Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по организации культурного досуга и отдыха населения предоставляется гражданам бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Администрацию или многофункциональный центр;
в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги:
д) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
е) предоставление инвалидам возможности получения услуги в электронном виде с учетом ограничения их жизнедеятельности.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3.
Административные процедуры.
Рассмотрение заявлений и представленных документов.
На основании предоставленных документов работники учреждений принимают решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим регламентом.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги работники учреждений разъясняет причины, основание отказа, порядок обжалования предоставления муниципальной услуги.
Работники учреждений информируют гражданина о правилах поведения во время мероприятий, условиях участия в них 
Директор учреждения подписывает договоры о совместной деятельности по предоставлению муниципальной услуги организациям и учреждениям.

Подготовка и выдача документов.
В случае культурно-массовых мероприятий в соответствии с условиями конкретного Положения получатель может получить письменное приглашение. 

Раздел 4.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

15. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения Администрацией Раменского сельского поселения, директором учреждения проверок соблюдения и исполнения работником учреждения положений настоящего регламента, инструкций и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки могут носить тематический характер.
Проверки полноты и качества полномочий проводятся на основании приказов директоров учреждений.

16. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

Муниципальные служащие и сотрудники учреждения несут дисциплинарную ответственность за нарушение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом учреждений и другими правовыми актами.

Дата создания: 20-02-2021
Дата последнего изменения: 20-02-2021
Администрация Раменского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155611, Ивановская область Палехский район д.Раменье д.24
Телефон: 8(49334) 251-25 8 (49334) 2-51-89
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: