РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 23 октября 2023 года № 63
Об установлении Порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Раменского сельского поселения
В соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 № 1568 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Раменского сельского поселения, администрация Раменского сельского поселения Палехского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных
администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Раменского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Раменского сельского поселения, начиная с бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Обнародовать и обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Раменского сельского поселения Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Раменского сельского поселения Молотова Т.В.
Приложение № 1
к постановлению администрации
Раменского сельского поселения
Палехского муниципального района
от 23.10.2023 г. № 63
Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Раменского сельского поселения
1. Настоящие Порядок и сроки устанавливают правила и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Раменского сельского поселения (далее Перечень).
2. Предложения по внесению изменений в Перечень (далее Предложение) направляются в администрацию Раменского сельского поселения Палехского муниципального района (далее администрация Раменского сельского поселения).
3. Предложения в администрацию Раменского сельского поселения могут направлять органы местного самоуправления, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Раменского сельского поселения (далее Заявители).
4. Рассмотрение администрацией Раменского сельского поселения Предложений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
5. По итогам рассмотрения Предложений администрация Раменского сельского поселения в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка:
разрабатывает соответствующий проект муниципального правового акта администрации Раменского сельского поселения Палехского муниципального района;
в письменном виде информирует Заявителя об отказе в согласовании Предложения с указанием причин отказа.
6. После устранения несоответствия Заявитель может направить в администрацию Раменского сельского поселения Предложение о внесении изменений в Перечень повтор