Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Татьяна Валентиновна Молотова

Глава Раменского сельского поселения

График приема граждан

 
Об утверждении исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица при осуществлении муниципального контроля

18.2 Кб
скачать

1 от 15.01.2024

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

___________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.01.2024 года № 1

Об утверждении исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица при осуществлении муниципального контроля


В соответствии с п.14 части 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 г № 248-ФЗ « О государственном контроле (надзоре)т муниципальном контроле в Российской Федерации», администрация Раменского сельского поселения Палехского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить исчерпывающий перечень сведений, которые могутзапрашиватьсяконтрольным(надзорным)органому контролируемого лица при осуществлении муниципального контроля. (Приложение)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Раменского сельского поселения Палехского муниципального района.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Раменского сельского поселения

Палехского муниципального района Т.В. Молотова

Приложение

к постановлению администрации

Раменского сельского

поселения от 15.01.2024 № 1

Исчерпывающий перечень сведений, которые могутзапрашиватьсяконтрольным(надзорным)органому контролируемого лица при осуществлении муниципального контроля

Администрация Раменского сельского поселения Палехского муниципального района при организации и осуществлении муниципального контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года №724-р перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года №338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".

1.1. Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципальногоконтроля в сфере благоустройства.

1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица.

2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.

3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

4. Документы, устанавливающие права владения на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю.

5. Документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке.

6. Документы по сбору, вывозу, утилизации и размещению отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности.

7. Документы на оборудование мойки автотранспортных средств замкнутой системой технического водоснабжения и локальными очистными сооружениями.

8. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания.

9. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений

Дата создания: 17-01-2024
Администрация Раменского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155611, Ивановская область Палехский район д.Раменье д.24
Телефон: 8(49334) 251-25 8 (49334) 2-51-89
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: